• primotion@mail.ru
  • +7 700 500 06 09

Что такое контекстная реклама?

PRIMOTION      0

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — вид рекламы в сети Интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом сайта. Это не хаотичное навязывание своего предложения незаинтересованным людям, а показ объявлений только тем, кто интересуется вашим товаром или услугой в конкретный момент времени. Как следствие, реклама вызывает позитивное отношение потенциальных клиентов. К тому же, в отличии от других видов, реклама в поисковых системах полностью контролируема, от настройки радиуса показа объявления, до цены за клик.

Что вы получаете?

Увеличение прибыли за счет притока клиентов, рост популярности сайта за счёт большой посещаемости, поднятие позиция сайта в органической выдачи (ссылки на сайты, которые выдает поисковик без рекламы).

Сколько это стоит?

Стоимость рекламной кампании  и сроки настройки зависят от количества ключевых слов (запросов, с помощью которых вашу услугу или товар ищут в интернете)

до 10 ключевых слов — 5.000 тенге — 2 дня (ведение — 3.000 тенге/месяц)

до 100 ключевых слов — 30.000 тенге — 10 дней (ведение — 20.000 тенге/месяц)

до 1000 ключевых слов — 70.000 тенге — 20 дней (ведение — 50.000 тенге/месяц)

Что входит в услугу?

В услугу проведения рекламной кампании входит её настройка и ведение в течение месяца, далее ведение платное. В стоимость не входит непосредственная оплата рекламы в Google. Её вы сможете регулировать в зависимости от количества желаемых клиентов и Ваших возможностей.

Почему так дорого!

В Казахстане – это новая сфера. Специалистов по контекстной рекламе дефицит. К тому же, среди немногочисленных конкурентов наша цена примерно на 25% ниже.

Зачем нужно ведение рекламной кампании? 

Цель ведения кампании – постоянное усовершенствование, которое происходит за счёт системного анализа поисковых запросов, улучшения текстов объявлений, пополнения ключевых и минус-слов. Все эти действия приводят к экономии бюджета рекламной кампании и к увеличению прибыли.

Сколько денег надо будет потратить?

Рассчитать бюджет до начала рекламной кампании практически не возможно, так как цена за клик для каждого конкретного запроса зависит от конкуренции на рынке. Однако, рекламный бюджет хорошо поддаётся оптимизации, именно поэтому в цену включено ведение кампании в течение месяца.

Можно ли получать больше клиентов за те же деньги?

Да. Оптимизация кампании на основе постоянного анализа, интересные коммерческие предложения, качество объявлений и посадочной страницы сайта – всё это влияет на цену за клик. То есть, чем качественнее предложение и реклама, тем дешевле она обходится.

Какую прибыль я смогу получить?

Просмотры, звонки, заявки и продажи мы не в силах контролировать. Но мы сделаем всё возможное, чтобы Вы заработали как можно больше. Если Вы останетесь довольны нашей услугой, то, скорее всего, будете советовать нас своим знакомым.

Вы работаете со всеми?

Нет. Если Вы занимаетесь подделками, мошенничеством, алкогольной, табачной или любой нехаляльной продукцией – продвигать Ваш бизнес мы не будем. Кроме того, если у нас уже есть клиент в Вашей сфере деятельности, работать с его конкурентами считаем неэтичным.

Объясните схему работы.

Мы проводим аудит того, что у вас имеется на данный момент (рекламные кампании, сайты, лэндинги). Если у Вас пока нет сайта, то надо разобраться с этой проблемой. Далее мы заключаем официальный договор на проведение рекламной кампании в GoogleAdwords. Вы оплачиваете услугу и мы начинаем кропотливую работу по исследованию рынка, сбору информации и подбору ключевых и минус-слов, составляем тексты объявлений и настраиваем рекламную кампанию.

Подробнее по телефону +7 700 500 06 09.

Leave a Reply

Позвонить
Найти на карте